Friday, February 17, 2017

Признание в любви от Anastasi Kuznetsova

Всем большой-большой привет! 
Сегодня с вами Настя, и я пришла, чтобы вдохновить вас моей новой страничкой по нашей нежнейшей февральской доске вдохновения. Не так давно был праздник любви, и я согласна с теми, кто считает, что как этот день ни назови, главное, что он приносит радость! Что может быть лучше, когда в мире царит любовь. Я тоже люблю и любят меня. Хи-хи! Но любовь безгранична, и адресов у нее много... разных. В этой страничке я хочу в очередной раз признаться в любви скрапбукингу, Mixed Media и моим кисточкам :)) Парочка из них пришла в негодность, и пусть лучше они навсегда останутся в моей страничке, чем в моем мусорном ведре. Ведь с каждой из них связаны вполне определенные мероприятия: первые миксмедийные потуги, первые TOPs, первые онлайны, вебинары.


 В этом месяце меня очень вдохновили розовый цвет и фуксия, прекрасные цветы, а также много-много блеска.








Очень ждем ваши работы. 
Напоминаем, что вы можете вдохновиться любым элементом с доски, цветом или просто скетчем! 
Или всем сразу :)



Ну, а я прощаюсь с вами до следующего месяца! Целую!

3 comments:

Thank you for your comments