Saturday, February 11, 2017

Яркий подарочный тэг

Пламенный привет всем любителям кисточек и красок!!! 
Сегодня с вами Татьяна Садомская.
По-моему нет никаких шансов не вдохновиться нашим новым мудбордом - удивительное сочетание ярких красок и какой-то легкости и воздушности, лично у меня он вызвал именно такие чувства. Это я и пыталась выразить в своей работе.


В основе акриловый прозрачный тэг. С помощью прозрачной текстурной пасты создала фактуру, изрядно приправила различными сыпучками-блестяжками! Ну и главный герой моего повествования - алкогольные чернила. 


В зависимости от фона - меняется и восприятие работы!




Очень интересно смотрится на темном фоне!




Ждем с нетерпение ваши восхитительные работы!!!


Спасибо за ваше внимание!!! 

6 comments:

  1. Да он круто смотрится на любом фоне! Мне так нравятся работы на таких прозрачных основах! Да все руки никак не дойдут чтоб сесть и попробовать сделать! ксатати, странное выражение - руки никак не ДОЙДУТ *__* Красивый и очень эффектный тег! Балдею от вашего красочно-структурнопастового блога!!!)))) Девочки вы умнички!!!ВАша доска покоя не дает! да опять таки, руки не доходят)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо за добрые слова, от меня и всего нашего красочного-струкетурнопастового блога! Нам очень нужна и важна ваша поддержка

      Delete

Thank you for your comments