Wednesday, February 15, 2017

February challenge

Добрый день, наши любимые читатели!
Пришло время нового вдохновения и яркого задания!
Хотим от всего сердца поблагодарить вас за тот океан красоты, который вы дарите нам в своих потрясающих работах! Как много настоящих и талантливых мастеров, каждый раз погружаемся в ваши работы и открываем новые Миры. Спасибо вам!
Итак, новое задания февраля - яркое, блестящее и стильное! И как в прошлый раз, мы предлагаем вам и скетч, и палитру в одном задании. Раскрывайте себя, без границ и рамок, черпайте вдохновение с любой детали, цвета, настроения, 
главное расскажите нам, чем именно вы вдохновились!

Good day, our favorite readers!
It's time for new inspiration and exciting challenge!
we Want to thank you for the ocean of beauty that you give us in your fabulous projects! So many talented artists, Thank you! So, the new moodboard February - bright, shiny and stylish! You can make any work in the style of mixed-media, most importantly, specify in the description what inspired you: like sketch, elements, colour, text, shapes, textures, material  and maybe all at once! You can create any project – Card, Layout, Altered Art etc etc, but in Mixed Media style!!!


Представляем работы прекрасных приглашенных дизайнеров

Здравствуйте мои дорогие!
Мне безумно приятно, что меня позвали побыть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге с мега талантливой командой и самыми вдохновляющими заданиями!
Я решила сделать маленькое панно с фото моей дочки, для детской комнаты. Меня очень вдохновило праздничное, такое девочковое настроение доски вдохновения, и одно из моих любимых сочетаний цветов - ярко-розовый и черный. Ну и глитер конечно же. В последнее время мне все больше нравится добавлять в работы глитер и всякие сверкающие камушки :), а конкретно в эту работу я добавила почти все виды глитера, которые нашла дома :)
Так же я решила воспользоваться скетчем, только перевернула его











Я сделала холст,в подарок для моей коллеги,сказавшей "да" своему любимому, среди заснеженных елей и пушистых сугробов.









OKu-La

Привет всем читателям блога ММА сегодня с Вами я - Ольга Кулавская. 
Я безумно рада оказаться в числе тех кто будет вдохновлять Вас для февральского задания и надеюсь оно вам понравится так же как мне, ведь я сделала 2 работы!  Я была очень рада увидев февральский мудборд, такие нежные розовые оттенки, контрастный черный, цветы и много блеска – ну как такое может не вдохновить!?  Сначала решила сделать открытку, ведь скоро будет наш с Вами женский праздник и открыток понадобится много. 
Рецепт простой - собрала все розово-золотое и добавила немного черного ))







 
Довольная результатом я решила продолжить. На этот раз решила что это будет холст. Мне очень понравилось сочетание черного и розового, и золотой блеск шикарно подчеркивает этот контраст.  Я решила что розовое будет особенно ярко смотреться на черном фоне. Обычно работы делают исходя из картинки или фотографии, но в этот раз я сначала не знала какая картинка или фотография у меня будет и просто начала складывать композицию. Потом добавила цветов, много различных топпингов и только в конце нашла эту шикарную картинку которая на все 100% вписалась в общую картину. 










Надеюсь что я вдохновила Вас на создание таких же прекрасных работ. 
Желаю всем прекрасного настроения и огромного творческого вдохновения !



И работа нашего очаровательно дизайнера:

Привет наши дорогие читатели! Сегодня покажу вам мой холст, который я делала по нашей доске февраля, вдохновившись её цветом. Я пыталась использовать все цвета, а так же чёрно-белую полоску. Я взяла бумагу из красивейшей коллекции Rossi Belle, кружево, цветы, глиттер.


На холст нанесла пасту через трафарет, покрыла Acrylic paints Prima Marketing


Кружево немного покрыла Magicals  цвет Cheshire cat cherry от Lindy`s



Желаю всем прекрасного настроения и море вдохновения! 



Мы с нетерпением будем ждать ваши работы!
Задание продлится до 14 марта включительно.
По итогам задания будут выбраны 5 победителей
которые получат призы от наших спонсоров. 





Несколько правил участия в наших заданиях:
  1. Сделать любую работу, вдохновившись нашим заданиям, в стиле микс-медиа.
  2. Быть/стать читателем блога
  3. Работа должна быть новой ранее не опубликованной.
  4. Мы принимаем любое количество работ от участника.
  5. Укажите, чем именно вы вдохновились: скетч, палитра, элементы, текстура..
  6. Написать отдельный пост, указать прямую ссылку на задание и разместить баннер. 
  7. Мы принимаем ссылки на ваши опубликованные работы в соц.сетях Вконтакте и Facebook
  8. Вставьте свою ссылку с работой с помощью Inklinz. Она должна вести на пост с работой, а не на блог в целом. Для каждой работы, принимающей участие в задании, отдельная ссылка в линках.
  9. По итогам задания будут выбраны победители и ТОП лучших работ.
  10. Работы принимаются до 14 марта включительно
Желаем вам вдохновения и творческого настроения!


20 comments:

  1. Wonderful projects, I am amazed every single time by the talent this DT has. Just amazing....Love the new moodboard, I really hope to play along this month!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much, dear! We will be waiting for your project!

      Delete
  2. Wow! I love the new challenge and the DT reveal is amazing!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much! We will be waiting for your project. Wish inspiration for you!

      Delete
  3. Какая вдохновляющая доска!! И работы супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, будем очень ждать твою работу!

      Delete
  4. Mind blowing project. I cant take off my eyes

    ReplyDelete
  5. Wow Wow !! Stunning mood board with great inspiration 💕💕

    ReplyDelete
  6. Love the moodboard and the beuty isnpirations this month

    ReplyDelete
  7. Beautiful mood board...
    Stunning inspirations.

    ReplyDelete
  8. Lovely mood board and inspirations for Feb:)!

    ReplyDelete
  9. What a talented Design Team you have - all projects are so, so good and inspiring. Thank you for the fun challenge :)

    ReplyDelete

Thank you for your comments