Sunday, February 5, 2017

"Final Chapter" by Juliya Tirskaya

Здравствуйте дорогие читатели Mixed Media & Art!
Как летит время! Уже вовсю идет второе задание, и вот настала моя очередь поделиться с вами вдохновением! Ах, как же я люблю такие палитры и цвета! Для меня лиловый, фиолетовый и бордо - это всегда магия, что то мистическое, загадочное и прекрасное. А еще, это цвета поздней осени. У нас на севере она уже в конце сентября. Вот про нее я и сделала страничку.
Мне захотелось ветра, листьев и контраста. Когда на самые стойкие цветы ложатся листья  с деревьев..вечер...а утром приходит снег. Такое пограничное состояние, когда осень встречается с зимой:  "Final Chapter"


Последние дни - это всегда полет. Когда все сжимается внутри от ожидания чего то.

 
Когда какие то моменты врезаются в память, и живут там, в ожидании следующей осени.

 
Время, когда моя Надежда, что все задуманное получится, отращивает себе новые крылья))

 
 
Вот такая осенняя история. 

 


 Мы очень ждем ваши прекрасные работы по такому мега вдохновляющему заданию!
Спасибо за ваше внимание, участие и поддержку. Столько красивых работ появляется в линках, дарит радость и окрыляет!


10 comments:

Thank you for your comments