Monday, February 13, 2017

"Girl and her secrets" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! 
И сегодня с вами Евгения Власенко! И конечно же я к вам с вдохновением на нашу январскую доску! Эта доска сразу притянула мое внимание, в таких цветах я еще не работала, но давно хотела, и я решила полностью окунуться в прекрасные оттенки пурпурного, фиолетового, розового, немного синего и желтого. И в итоге сложилась вот такая страничка!


Думаю не только меня доска вдохновила на что то мистическое, космическое и женственное. И это не просто так, ведь цвета присутствующие на этой доске имеют определенные значения, например, Фиолетовый цвет ассоциируется с духовностью, он действует на подсознание и помогает человеку познать себя; Синий - цвет приносящий ощущение мира и бесконечности, расслабляет человека (символизирует вселенную, космос); Розовый цвет означает романтичность, доброту, женственность, любовь (чем он бледнее, тем сильнее выражение любви).







Когда я увидела доску сразу вспомнила, что у меня есть интересная картинка девушки, которая очень таинственная, космическая и манящая. Думаю у каждой девушки есть свои секреты и раскрывать она их не хочет. )





Больше всего на доске вдохновения меня привлекли переходы цвета на фото с инжиром, думаю по этой причине я ушла больше в холодные оттенки. ))  Отталкиваясь от цветов и чувств, которые вызывали у меня доска и картинка с девушкой получилась такая работа! ) Посмотрим куда вас заведет эта прекрасная доска вдохновения.




Обязательно присоединяйтесь к январскому заданию и творите вместе с нами ! Вдохновения вам и прекрасного дня! ))


9 comments:

Thank you for your comments