Thursday, December 21, 2017

Guest Designer Darianna Neko

Привет, дорогие подписчики блога MMA!
С вами Даша (Darianna Neko)!  Быть приглашенным дизайнером в одном из любимых микседмедийных блогов очень приятно и волнительно для меня! Спасибо вам за такую честь) Сегодня я буду вашим вдохновением!
По декабрьскому мудборду у меня сложилась страница 30*30 "Find joy in the ordinary", что переводится как: "Найди радость в обычном!". В ее основе лист 7dotsstudio из коллекции Cotton Candy Dreams, а украшалки и цветы из новой и интересной коллекции бумаги Prima Marketing - Zella Teal.
Работа сделана по скетчу, ну и конечно, я вдохновилась самой зимней атмосферой доски. Для страницы я взяла связанные между собой, очень теплые и вкусные зимние фотки. Фотограф мне неизвестен, но фото мне очень понравилось, они навевают мне зимнее настроение. =)


Украсила страницу вырезалками листиков из коллекции Zella Teal, фоновой вырубкой и вырубкой маленьких белых и серебряных снежинок. Не обшлось и без топпингов, конечно же - стеклянный бисер, стеклярус, бирюзовые стеклянные шарики, белый глиттер.. Ну и немножко белых брызг в конце.



Я вдохновилась атмосферой домашнего уюта, палитрой - взяла серебро и бирюзу. Взяла из доски прозрачные элементы - у меня это топпинг-стеклянные шарики, белую помадку и сахар на печеньке - у меня это белые брызги  и глиттер, шишечки ольхи, звезды.







Немножко обо мне:
Я увлекаюсь скрапбукингом около года, mixedmedia меня заинтересовал с весны 2017 года (после Олимпиады по скрапбукингу). Заинтересовал - мягко сказано :)) Я бы сказала - захватил бесповоротно Творю скрапстранички, холсты и арт-объекты в этой технике. Люблю Альтер. Что запоминающегося в моем творчестве? Я думаю -  контрастность, затемненные края, мрачность, атмосферность. Мне нравится готика и фэнтэзийная тема. Очень рада буду новым знакомствам, особенно с такими же двинутыми на миксе, как я))
Мои контакты:
Блог
Вк
Instagram
Facebook



Надеюсь сегодня я  вдохновила вас :)
С вами была Darianna Neko!
До новых творений!

8 comments:

  1. Очень- очень круто!!!!! Как всегда!!!!! Браво! Ты умничка! И ты это знаешь!))))

    ReplyDelete
  2. Супер! За год достигнуть такого мастерства! Да Вы талант!

    ReplyDelete
  3. ну очень красивая и атмосферная работа!😍

    ReplyDelete
  4. Спасибо, девочки!
    Мне очень приятно!)

    ReplyDelete
  5. I really like you post good project,Thanks for your sharing.

    หนังดราม่า

    ReplyDelete

Thank you for your comments